info-evzrus@mail.ru

0 Ваша Корзина

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб.

Скидка
23%
Башмак тормозной горочный

Наведите на картинку для увеличения

БТГ-10
Рекомендованная цена: 1.550,00 
1.200,00 
Вы экономите: 350,00 ₽
В наличии
Задать вопрос
+

Минимальное количество для товара "Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб." 1.

Доставка
Варианты оплаты
Наши преимушества

Гарантия 12 месяцевГарантия на все купленные товары в нашем инетрнет магазине составляет 12 месяцев

Оповещение по SMSВы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

Возврат и обмен - без проблемВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.">Возврат и обмен - без проблем!

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Башмак тормозной горочный

Отложить Сравнить

Башмак тормозной горочный предназначен для торможения грузовых и других типов вагонов на сортировочных горках, подгорочных путях, маневровых вытяжках и полугорках. Допускаемая осевая нагрузка колес, 28,0 тс.

башмак тормозной
Тормозной башмак используются в качестве тормозных средств на сортировочных путях, сортировочных станций и для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях.
Для укладки тормозных горочных башмаков используется специальная вилка, с помощью которой обеспечивается безопасность работы при затормаживании любой тележки отцепа.
Выведение тормозного башмака из-под колёс осуществляется башмакосбрасывателем, состоящим из рельса-усовика и прикреплённого к нему рельса-остряка.
Тормозной эффект основан на замене трения качения вагона трением скольжения тормозного башмака по рельсу и второго колеса заторможенной колёсной пары по другому рельсу.

  • Единица измерения - шт
  • Масса - 7 кг
  • Размер - 503х98х147 (мм)

Принцип работы башмака

Тормозной эффект основан на замене трения качения вагона трением скольжения тормозного башмака по рельсу и второго колеса заторможенной колёсной пары по другому рельсу. Скольжение вагона на тормозном башмаке называют юзом. Длина юза зависит от:

  • состояния поверхностей трения пар «башмак — рельс» и «рельс — колесо вагона»
  • массы вагона
  • осевой нагрузки вагона
  • скорости входа вагонов на башмак
  • погодных условий.

Виды тормозных башмаков

У тормозного башмака различают следующие основные части: полоз, накладка, борт, ручка.
Различают двубортные и однобортные тормозные башмаки. Двубортные тормозные башмаки более устойчивы и могут применяться на станциях для торможения на любой по ходу движения отцепов рельсовой нити. Также могут быть тормозные башмаки с фиксаторами на рельсы (скобами), двухсторонние тормозные башмаки.

Уточняйте стоимость тормозного башмака, доставка товара оговаривается. 

{Башмак тормозной горочный}

Возможно вас это заинтересует
 
Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Возврат товара в течение 30 дней

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Яндекс.Метрика