info-evzrus@mail.ru

0 Ваша Корзина

Оборудование, запчасти для ржд

Техническая характеристика

Тип авторежима

 

 

Клапанно-поршневой

Габаритные размеры, мм, не более

286х206х385

Масса, кг, не более

21

Перемещение упора демпферной части, мм, не более

90

Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,40±0,01) МПа [(4,0±0,1)] кгс/см2 должно быть, МПа (кгс/см2)

- при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм

- при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения

(0,26±0,01)[(2,6±0,1)]

(0,40±0,01)[(4,0±0,1)]

Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин.

при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть не более, МПа (кгс/см2)

0,01 (±0,1)

При искусственной утечке сжатого воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1мм величина выходного давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре на порожнем режиме не должно быть менее МПа (кгс/см2)

0,22 (2,2)

Время отпуска с момента понижения давления сжатого воздуха перед авторежимом до нуля до снижения давления в тормозном резервуаре до 0,4кгс/см2 должно быть не более, сек

15

Время перемещения упора демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть, сек

20…60

5.250,00  6.500,00  Вы экономите: 1.250,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Авторежим 265Б-1" 1.

Отложить Сравнить

Техническая характеристика

Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном торможении, МПа, (кгс/см2):
порожний режим
груженый режим

0,28 (2,8)
0,41 (4,1)

Рабочий ход упора , мм

32-38

Габаритные размеры, мм

276x206x445

Масса, кг

21,0

 

4.100,00  4.580,00  Вы экономите: 480,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Авторежим 605" 1.

Отложить Сравнить

Наименование параметра

Ед. измерения

Обозначение

265А-5

265-5-01

1

2

3

4

1.1.1 Установившееся давление сжатого воздуха на выходе авторежима при подаче сжатого воздуха на вход авторежима давлением должно быть:

МПа(кгс/см2)

(0,32±0,01)

(3,2±0,1)

1.1.1.1 — при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения (1,6±1,0) мм (порожний режим)

МПа(кгс/см2)

0,11±0,01 (1,1±0,1)

0,135±0,01 (1,35±0,1)

1.1.1.2 — при поднятой на (55±0,5) мм площадке задатчика перемещения (груженый режим)Установившимся считать давление сжатого воздуха, которое устанавливается в тормозном резервуаре после завершения термодинамических процессов в наполняемом объеме по истечении 60…80 с.

МПа(кгс/см2)

0,32±0,01 (3,2±0,1)

0,32±0,01 (3,2±0,1)

1.1.2 Установившееся давление сжатого воздуха на выходе авторежима при подаче сжатого воздуха на вход авторежима давлением должно быть:

МПа(кгс/см2)

(0,42±0,01)

(4,2±0,1)

1.1.2.1 – при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм (порожний режим)

МПа(кгс/см2)

0,125±0,02 (1,25±0,2)

0,16±0,02 (1,6±0,2)

1.1.2.2 – при поднятой на (55±0,5) мм площадке задатчика перемещения (груженый режим)

МПа(кгс/см2)

0,42±0,01 (4,2±0,1)

0,42±0,01 (4,2±0,1)

Наименование параметра

Ед. измерения

Обозначение

265А-5

265-5-01

1

2

3

4

1.1.3 Время достижения давления сжатого воздуха в тормозном резервуаре объемом 12 литров (с учетом объема подводящих труб) должно быть не более

с

7

7

1.1.4 Изменение величины давления сжатого воздуха в тормозном резервуаре от установившегося, при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением при наличии зазора между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения (1,6±1,0) мм, в течение 5 мин. должно быть не более

МПа(кгс/см2)

0,01±0,1 (0,32±0,01)

0,01±0,1 (3,2±0,1)

1.1.5 При имитации искусственной утечки воздуха из тормозного резервуара через отверстие диаметром 1 мм понижение давления сжатого воздуха от установившегося в течение 1 минуты должно быть не более:Характеристика контролируется при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением при наличии зазора между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения (1,6±1,0) мм.

МПа(кгс/см2)

0,03±0,3 (0,32±0,01)

0,03±0,3 (3,2±0,1)

1.1.6 Время отпуска с момента понижения давления сжатого воздуха перед авторежимом до нуля до снижения давления в тормозном резервуаре до 0,4 кгс/см2 должно быть не более

с

15

15

1.1.7 Время перемещения упора демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть

с

20…80

20…80

1.1.8 Минимальный рабочий ход упора демпфера

мм

40

32

1.1.9 Перемещение упора демпферной части, не менее

мм

120

120

1.1.10 Габаритные размеры, не более

мм

286х206х423

286х206х423

1.1.11 Масса, не более

кг

22

22

4.200,00  4.800,00  Вы экономите: 600,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Авторежимы 265А-5" 1.

Отложить Сравнить

Механизм автосцепки СА-3 позволяет заново сцепить расцепленные случайным образом автосцепки без разведения вагонов железнодорожного состава. Осуществление маневровых работ, то есть при их проведении удар автосцепок не ведет к их объединению. До момента сцепления части СА-3 принимают следующие взаимные положения: оси приборов размещены на одной прямой; оси смещены вертикально или горизонтально.

68.150,00  69.990,00  Вы экономите: 1.840,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Автосцепка СА-3" 1.

Отложить Сравнить

Характеристики ЭШП7-28

  • Масса, кг – 0,25
  • Габаритные размеры, мм – 83х45
500,00  630,00  Вы экономите: 130,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Амортизатор ЭШП7-28" 1.

Отложить Сравнить

Аппарат Р-5П состоит из корпуса хомута, упорной и двух промежуточных плит и комплекта (16 шт.) резинометаллических элементов, у которых в отличие от резинометаллических элементов аппарата Р-2П поперечные размеры увеличены (310 × 220 мм), а толщина уменьшена до 33 мм. Установочные размеры аппарата полностью сохранены.

41.650,00  42.230,00  Вы экономите: 580,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Аппарат поглощающий Р5П" 1.

Отложить Сравнить

Пружинно-фрикционные поглощающие аппараты стали широко распространены благодаря своей простоте и возможности их проектирования для разного типа вагонов. Основная часть подвижного состава Российских железных дорог оснащается данными аппаратами - Ш2В90.

17.950,00  18.510,00  Вы экономите: 560,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Аппарат поглощающий Ш2В-90" 1.

Отложить Сравнить

Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. 100.40 016 2

980,00  1.300,00  Вы экономите: 320,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Башмак неповоротный тормозной ГОСТ 34075-2017" 1.

Отложить Сравнить

Сбрасывающие башмаки КСБ-Р могут использоваться в качестве предохранительных устройств в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций вследствие отказов других технических средств.

21.500,00  22.570,00  Вы экономите: 1.070,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Башмак сбрасывающий - колесосбрасыватель КСБ-Р ручной привод" 1.

Отложить Сравнить

КСБ-Р преимущественно устанавливают на прямых участках путей, или в кривых радиусом более 300 м. Пути не должны быть централизованы. Обычно их применяют на железнодорожных путях необщего пользования и промышленных железнодорожных путях. Как правило, их устанавливают в местах стоянки вагонов, на грузовых фронтах, в местах очистки, ремонта вагонов и локомотивов. Реже возле не оборудованных сигнализацией автомобильных переездов, перед выходом со станции или раздельного пункта.

23.100,00  24.240,00  Вы экономите: 1.140,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Башмак сбрасывающий ручной КСБ-Р50" 1.

Отложить Сравнить

Башмак тормозной горочный предназначен для торможения грузовых и других типов вагонов на сортировочных горках, подгорочных путях, маневровых вытяжках и полугорках. Допускаемая осевая нагрузка колес, 28,0 тс.
 

  • Единица измерения - 1 шт
  • Масса - 7 кг
  • Размер - 503х98х147 (мм)
1.200,00  1.550,00  Вы экономите: 350,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Башмак тормозной горочный" 1.

Отложить Сравнить

Вес 1 компл. = 0,978 кг, количество в 1 тн = 1022 шт.

102,00  125,00  Вы экономите: 23,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Болт закладной М22х175 в сборе" 1.

Отложить Сравнить
Яндекс.Метрика