info-evzrus@mail.ru

0 Ваша Корзина

Запасные части к ЖД подвижному составу

Механизм автосцепки СА-3 позволяет заново сцепить расцепленные случайным образом автосцепки без разведения вагонов железнодорожного состава. Осуществление маневровых работ, то есть при их проведении удар автосцепок не ведет к их объединению. До момента сцепления части СА-3 принимают следующие взаимные положения: оси приборов размещены на одной прямой; оси смещены вертикально или горизонтально.

68.150,00  69.990,00  Вы экономите: 1.840,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Автосцепка СА-3" 1.

Отложить Сравнить

Характеристики ЭШП7-28

  • Масса, кг – 0,25
  • Габаритные размеры, мм – 83х45
500,00  630,00  Вы экономите: 130,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Амортизатор ЭШП7-28" 1.

Отложить Сравнить

Аппарат Р-5П состоит из корпуса хомута, упорной и двух промежуточных плит и комплекта (16 шт.) резинометаллических элементов, у которых в отличие от резинометаллических элементов аппарата Р-2П поперечные размеры увеличены (310 × 220 мм), а толщина уменьшена до 33 мм. Установочные размеры аппарата полностью сохранены.

41.650,00  42.230,00  Вы экономите: 580,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Аппарат поглощающий Р5П" 1.

Отложить Сравнить

Пружинно-фрикционные поглощающие аппараты стали широко распространены благодаря своей простоте и возможности их проектирования для разного типа вагонов. Основная часть подвижного состава Российских железных дорог оснащается данными аппаратами - Ш2В90.

17.950,00  18.510,00  Вы экономите: 560,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Аппарат поглощающий Ш2В-90" 1.

Отложить Сравнить

Башмак тормозной неповоротный для грузовых вагонов железных магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. 100.40 016 2

980,00  1.300,00  Вы экономите: 320,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Башмак неповоротный тормозной ГОСТ 34075-2017" 1.

Отложить Сравнить

Сбрасывающие башмаки КСБ-Р могут использоваться в качестве предохранительных устройств в местах, где возможно возникновение аварийных ситуаций вследствие отказов других технических средств.

21.500,00  22.570,00  Вы экономите: 1.070,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Башмак сбрасывающий - колесосбрасыватель КСБ-Р ручной привод" 1.

Отложить Сравнить

КСБ-Р преимущественно устанавливают на прямых участках путей, или в кривых радиусом более 300 м. Пути не должны быть централизованы. Обычно их применяют на железнодорожных путях необщего пользования и промышленных железнодорожных путях. Как правило, их устанавливают в местах стоянки вагонов, на грузовых фронтах, в местах очистки, ремонта вагонов и локомотивов. Реже возле не оборудованных сигнализацией автомобильных переездов, перед выходом со станции или раздельного пункта.

23.100,00  24.240,00  Вы экономите: 1.140,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Башмак сбрасывающий ручной КСБ-Р50" 1.

Отложить Сравнить

Клин Ханина является составной частью клинового гасителя колебаний тележки грузового вагона и обеспечивает гашение колебаний вагона

924,00  990,00  Вы экономите: 66,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Клин Ханина фрикционный М1698.00.003" 1.

Отложить Сравнить

Колодка тормозная вагонная чугунная тип «С» используется на грузовых вагонах. Изготавливается из серого чугуна.

520,00  5.800,00  Вы экономите: 5.280,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Колодка тормозная вагонная тип «С» (чугунная) ТУ 32 ЦТВР 279-89 и чертежа ЛК-275-01" 1.

Отложить Сравнить

Колодка тормозная локомотивная гребневая предназначена: для локомотивов. Колодка локомотивная гребневая тип «М» с общим захватом из серого модифицированного чугуна.

640,00  7.800,00  Вы экономите: 7.160,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Колодка тормозная локомотивная гребневая тип «М»" 1.

Отложить Сравнить

Регуляторы тормозных рычажных передач РТРП-675-М и РТРП-300 предназначены для автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между поверхностями катания колесных пар и тормозными колодками по мере их износа. Область применения: грузовые, пассажирские вагоны и электропоезда магистральных железных дорог. 

4.650,00  4.890,00  Вы экономите: 240,00 ₽
В наличии
+

Минимальное количество для товара "Регуляторы тормозных рычажных передач РТРП-675-М" 1.

Отложить Сравнить
Яндекс.Метрика